(098) 083-58-09

Гидродинамическая муфта Transfluid постоянного заполнения

Гидромуфта

Гидромуфта Transfluid fluid coupling с постоянным заполениеем является одним из самых простых решений плавного запуска тяжелонагрузенных механизмов и их защиты электродвигателя и редуктора от ударных перегрузок. Учитывая широкий диапазон мощностей гидромуфт, они могут служить хорошей альтернативой частотникам и устройствам плавного запуска.

Устроена гидромуфта достаточно просто. Две полумуфты, одна их которых является корпусом и заполнена маслом. Чем выше скорость вращения гидромуфты, тем выше удельная передаваемая мощность. Количество масла в рабочей зоны не регулируется, поэтому такой тип муфт называется "гидромуфта с постоянным заполнением".
Для увеличения плавности запуска в конструкции гидромуфты Transfluid SRL могут быть предусмотрены так называемые "камеры задержки". Находящееся в этих камерах масло при запуске гидромуфты постепенно попадает в рабочую зону, тем самым уменьшая пусковые нагрузки. Существуют следующие типы:
- тип K - без камеры задержки
- тип CK - м камерой задержки
- тип CCK - с удвоенной камерой задержки
- Для более медленного запуска существует также гидромуфта с медленным заполнением камеры Transfluid KX

Устройство гидромуфты

 

В зависимости от того, какая полумуфта установлена на ведущий вал, а какая на ведомый, различают два типа монтажа гидромуфты, прямой и реверсный.

Достаточно часто можно встретить следующие модификации гидромуфт Трансфлюид:

- тип КR - CKR - CCKR - с обработанным фланцем на выходной стороне гидромуфты
- тип KRG- CKRG - CCKRG - выходной вал в виде расточенной ступицы. Возможен монтаж барабана или тормозного диска (исполнение KRB, KRBP)
- тип KRD - CKRD - CCKRD - с цилиндрическим выходным валом
- тип KCM - CKCM - CCKCM - с фланцами типа В5 на обеих сторонах гидромуфты
- тип KCG - CKCG - CCKCG - гидромуфта с зубчатыми муфтами, принеобходимости оснацается тормозным барабаном или диском
- тип KDM - CKDM - CCKDM - гидромуфта укомплектована эластичными муфтами с упругим диском, могут оснащаться тормозным барабаном или диском.
- тип KRM - CKRM - CCKRM - гидромуфта оснащена торовой эластичной муфтой
- тип KRG3 – CKRG3 – CCKRG3 - оснащена эластичной кулачковой муфтой
- тип KSD – CKSD – CCKSD - гидромуфта со шкивом для клиновых ремней
- тип EK - для уменьшения динамических нагрузок на валы, гидромуфта имеет дополнительный корпус с опорными подшипниками. Благодаря фланцевому креплению легко присоединяется к редукторам и мотор-редукторам.
- тип D34 – D46KBM – D34KDM – D46KCG - гидромуфта с двойным циклом.

Подобрать необходимый тип гидромуфты можно по данным следующей таблицы:

Типоразмер
электродвигателя
3000 об/мин1800 об/мин1500 об/мин1200 об/мин1000 об/мин
Р, кВттипР, кВттипР, кВттипР, кВттипР, кВттип
 80  0,75   6K 0,55 6K
 0,55 6K 0,37 7K
 0,37 7K
 1,1 0,75 0,75 0,55 0,55
  90S 1,5 1,1 1,1 7K
 0,75 0,75 8K
  90L 2,2 1,5 7K
 1,5 1,1 8K
 1,1
  100L  3  7K
 2,2 2,2 1,5 1,5 9K
 3 3 8K
  112M  4 4 8K
 4 2,2 2,2 11K
  132 5.5 5,5 5,5 9K
 3 9K 3
 7.5
  132M  - - 
 7,5
 7,5 4 11K 4
 5,5 5,5 12K
  160M 11  9K 
 11 9K 11 11K
 7,5 12K
 7,5
 15
  160L 18.5  15 11K 15 11 11 13K
  180M  22 18,5 12K
(11K)
 18,5 12K
  -  - - -
  180L  -  - 22 12K 22
  15 13K
 15  15K
  200L 30 11K
 30 13K
(12K)
 30
 13K
 18.5 18,5
 37 22 15K
 22
  225S  -  - 37 13K
 37 - - -
  225M  45 11K 45 45 15K
 30 30  17K
  250M  55 13K 55 15K 55 37 17K
 37 19K
  280S  75 13K 75

 17K
(15K)

 75 17K
 45 45
  280M  90 90 17K
 90 55 55 21K
  315S 110 110 110 19K
 75 19K 75
  315M 132 132 19K 132 90 21K 90 24K
 160  - 160 160 21K
 110 110
 200 21K
 200 132 24K
 132
  355S 200  - 250 250 24K
 160 160 27K
  355M  250   -  315  24K 315 200 200 29K
 250 27K 250
           

нестандартные
размеры
электродвигателей

   700 27K 510 27K 440 29K 370 29K
   1000 29K 810 29K 800 34K 600 34K
     1300 34K 1250 D34K 880 D34K
     1840 D34K 2000 46K 1470 46K
       2500 D46K 2000 D46K

Для заполнения гидромуфт рекомендуется использовать следующие масла:
- ISO 32 HM – для эксплуатации в нормальных условиях
- ISO FD 10 (SAE 5W) Для температур, близких к 0

Гидромуфты Transfluid для защиты от перегрева при заклиниваниии или при высоком скольжении гидромуфты оснащаются легкоплавкими пробками, имеющими температуру плавления 140°С (по запросу поставляются пробки на 120 и 198°С).
Атьтернативным вариантом защиты гидромуфт являются системы инфракрасного контроля а также системы с триггерами (магнитными или механическими концевыми выключателями).
Специалисты нашей компании окажут вам техническую помощь по выбору гидромуфт и комплектующих к ним, а также помогут подобрать альтернативу муфтам Flender Fludex, Voith Turbo, Bonfiglioli riduttori, Premium, Rexnord, Renold, Fluidomat, Falk True Torque, Hydro-flow, Dodge, Westcar rotofluid, Elecon Engineering Co ltd, Wichita clutch mesur-fil.

 

Павинов Михаил
инженер
(098) 083-58-09
misha@motor-reduktor.com.ua

 

каталоги скачать

 

Каталог: гидромуфты Transfluid постоянного заполнения
Каталог гидромуфт Transfluid