(098) 083-58-09

Как сделать заказ

Доброта спасёт мир

Немного о деловой переписке.

 

Приведём выдержку из статьи на Хабре, уважаемом всеми ресурсе http://habrahabr.ru/post/135265/
Несколько простых вещей, которые сделают работу более продуктивной:

First name и Last name

У каждого письма должен быть отправитель. Отправитель это имя и фамилия. Все эти данные настраиваются в почтовом профиле.


Не забывайте про подпись

Каждое письмо должно заканчиваться подписью. К сожалению, не все об этом знают. А среди тех, кто знает про подпись, не все её корректно составляют. Подпись надо обязательно настроить в профиле. Не стесняйтесь сообщить собеседнику, что вы его уважаете, и повторите ещё раз свои имя и фамилию. Это очень сильно поможет в случае, если переписка будет длинная и кто-то ещё подключится к ней позже, например. Не говоря уже о правилах хорошего тона.

Фраза «С уважением» и ваши имя и фамилия это минимум того, что нужно указать в подиписи. Если переписка деловая, то не забудьте указать название вашей организации, можно указать должность, чтобы собеседник знал, с кем он общается. В подпись можно добавить контактную информацию, например, рабочий телефонс кодом города,  мобильный телефон, сайт и т.д. Но постарайтесь не перегрузить подпись большим количеством информации. Иногда бывает, что письмо на 90% состоит из подписи. Стоит этого избегать.

Отвечайте на письмо, отвечайте всем

Как только не отвечают у нас на письма. Самая грубая ошибка граничащая с пренебрежение к собеседнику — вместо ответа написать новое письмо, да ещё и с новым заголовком. Тем самым вы сообщаете собеседнику, что считаете его абсолютным бездельником, которому и заняться то нечем, разве что поискать в архиве ваши письма и попытаться угадать, какая переписка сейчас продолжается.

Чтобы не выглядеть в глазах собеседника хамом, обязательно отвечайте на письмо. Отвечайте с копией на всех участников переписки, не убирайте никого из копии без острой на то необходимости. Ведь не просто так появляются адресаты в копиях? Вы же хотите, чтобы все заинтересованные участники переписки получили ваш ответ, а само письмо аккуратно сгруппировалось с другими письмами в дискуссию, и вся переписка потом могла быть легко перечитана?

Цитируйте письмо

Когда-то давно, ещё на заре Интернета трафик был очень дорогой. Подозреваю, что с тех самых времён есть пользователи, которые удаляют всё цитирование при ответе на письмо. Иногда они удаляют не всю цитату, а только её часть. Не думаю, что таких пользователей много, но похоже, что они передают свои знания молодым поколениям, учат их удалять цитирование. К сожалению, вынужден разочаровать, современный доступ в Интернет позволяет не только перекачивать гигабайты, но и переслать 1-2 килобайта (пусть даже 100) ваших электронных писем. Не удаляйте цитирование, оно может помочь освежить в памяти переписку. Не думаете же вы, что ваш собеседник общается по почте только с вами? В противном случае, о вас он будет не лучшего мнения.

Указывайте заголовок письма

Если вы хотите, чтобы ваше письмо было своевременно прочитано, а не обнаружилось потом в «спамоловке», то указывайте заголовок письма. Если хотите, чтобы ваше письмо правильно поняли и смогли найти потом во входящей почте, то указывайте корректный заголовок, который отражает суть и тему письма.

 

 

 

Теперь, собственно, о самой доставке и оплате.

 

Наша компания производит расчёты в исключительно безналичном виде, способом перечисления денег на расчётный счёт компании. для того, чтобы купить мотор-редукторы, шкивы, ремни, цепи и другие комплектующие, существут простой порядок действий, обусловленный законодательством Украины. Для организаций и для физических лиц эта процедура имеет небольшие отличия, поэтому хотим дать небольшие пояснения:

Radicon

Для организаций (юридических лиц) процес покупки выглядит следующим образом:

- Вы предоставляете реквизиты вашей компании (для начала достаточно официального названия компании и контактных данных), для подготовки полного пакета документов (расходные и налоговые накладные) понадобятся свидетельство плательщика НДС (или единого налога) и свидетельство государственной регистрации.

- на предоставленные реквизиты мы выставляем счёт на необходимую продукцию, в котором указаны: реквизиты сторон, перечень продукции, описание, цену, срок поставки.

- после поступления опляты бухгалтерия нашей компании выписывает и регистрирует налоговую накладную согласно законодательства Украины.

- после готовности товара к отгрузке мы получаем от вас Доверенность и выписываем расходные накладные.

- после подготовки пакета документов вы можете забрать товар на нашем складе в Киеве (ул. Семьи Сосниных, д. 9), или запрашиваете доставку с помощью служб экспресс-доставки, например "Новая Почта".

- Для того, чтобы отправка службами доставки была вовремя и корректно отправлена, укажите город, номер склада и мобильный телефон получателя. Отдельно хотим акцентировать ваше внимание, что Получателем груза может быть только Плательщик.

 

 

 

Для физических лиц процесс покупки товаров по "безналу" выглядит следующим образом:

- вы предоставляете свои Имя, Фамилию, Отчество, контактные данные (телефон, электронная почта). 

- мы выставляем счёт, который вы можете оплатить в любом банке, который работает с физлицами и принимает наличные деньги. Либо оплачиваете перечислением со своего банковского счёта.

- после поступления денег на счёт нашей компании и готовности товара к отгрузке вы предоставляете копию вашего паспорта (либо с паспортом получаете товар на нашем складе), мы оформляем расходные накладные, в которых фиксируем серию и номер документа, предьявленного при получении товара. .

- вы можете получить товар на нашем складе в Киеве (ул. Семьи Сосниных, д. 9), или запрашиваете доставку с помощью служб экспресс-доставки, например "Новая Почта". - Для того, чтобы отправка службами доставки была вовремя и корректно отправлена, укажите город, номер склада и мобильный телефон получателя. Отдельно хотим акцентировать ваше внимание, что Получателем груза может быть только Плательщик.

 

 

Реквизиты нашей компании вы можете найти на страничке "Контакты"

 

Хотим акцентировать ваше внимание, что в данный момент приоритетным для нас способом доставки товаров в регионы Украины является "Новая почта". Отгрузки товаров через эту транспортную компанию у нас идут практически каждый день.

В случае поставки товаров, имеющих большие габариты и вес, а также в случае согласования сторонами возможна поставка грузов со помощью других транспртных компаний, например "Ночной экспресс", "Евроэкспресс", "Интайм", "Деливери".